среда, 30 октября 2013 г.

Дерево жизни

Всем привет!

Осень - такое время года, когда особенно хочется уюта. Для меня уют в одежде - это трикотаж! С этими мыслями и появился у меня в шкафу новый джемпер!


В паре с кожаной юбкой, которую я уже показывала здесь, получился хороший комплект. Обычный синий джемпер мне показался немного скучным, поэтому на нем появилась аппликация в виде дерева (настоящее дерево жизни!) и заплатки на рукавах.


И еще мне очень нравится небольшой разрез на спинке, который застегивается на пуговичку и, кстати, облегчает одевание.


Я люблю, когда многие предметы одежды сочетаются между собой и предоставляют варианты для комбинирования. А также люблю, когда вещь может сопровождать нас из сезона в сезон. Именно так вышло с желтой хлопковой юбкой. В хмурые осенние дни она помогает не унывать!



Эта юбка была сшита весной и очень выручала меня на протяжении всего лета.



Простой фасон и яркий цвет - отличной сочетание! И конечно натуральность материала - еще один пунктик для комфорта.


Пожалуй, стоит наполнить эту осень еще какими-нибудь яркими красками!
Всем спасибо, ушла творить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий