суббота, 7 декабря 2013 г.

Белоснежка

Наша семья любит зиму. Бескрайние снежные просторы, белые деревья, закатное солнце, пробивающееся сквозь ветви... Именно снега я ждала, чтобы представить сегодняшнее платье.

Это платье я шила к встрече 2013 года. Платье получилось из непривычно тяжелого, зато теплого материала. Пышная юбка со складками и широкой подгибкой снизу, на спинке вшита яркая золотистая молния. И фасон и цвет вполне подходящие, чтобы надевать платье в повседневной жизни.

И вот, когда пришла пора сфотографировать меня в этом наряде, я поняла, что хочу побыть Белоснежкой! И получилась маленькая история, но, так как засыпать от колдовских чар мне совсем не хотелось, пошли в ход дачные, проверенные яблочки!

А теперь сказка...













Счастливой зимы!

5 комментариев:

  1. Анна, платье шикарное! И все остальные платья - засмотрелась, глаз не оторвать! Вы умничка - такую красоту творите!)))) Успехов вам в дальнейшем творчестве!))
    На ваш блог вышла через марафон Женственности:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Спасибо Вам, Вы сегодня сделали мой день! Так приятно было прочитать комментарий, тем более он первый в нашем блоге! Спасибо за похвалу - буду и дальше стараться и учиться. Рада, что Вы в марафоне=)

      Удалить
    2. Анна, я бы вам посоветовала сделать на вашем блоге графу "постоянные читатели".
      посмотрите на моем блоге, например, http://varshavskaya-nataliya.blogspot.ru/ справа сразу вверху, человек может подписаться и следить за вашими новостями и писать комментарии. А то так неудобно, приходится каждый раз искать ваш блог))))

      Удалить
    3. Наталья, спасибо за подсказку! Уже начали изучать другие возможности блога, а то все руки не доходили=))

      Удалить
  2. Анечка, обращайтесь)))) если могу чем-то помочь, то обязательно помогу!)))) так глядишь и руки будут быстрее доходить, мне и самой во многом с функциями блога помогали девочки разбираться)))

    ОтветитьУдалить